FAQ - Unity

Часто задаваемые вопросы

FAQ - Unity

Часто задаваемые вопросы
межплатформенная среда разработки компьютерных игр.

межплатформенная среда разработки компьютерных игр.

Разработана американской компанией Unity Technologies. Unity позволяет создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие.

Сколько стоит лицензия Unity?

Для физических лиц с оборотом или объемом привлеченных инвестиций не превышающих $100 тыс. за последние 12 месяцев - бесплатно! Посмотреть все типы лицензий можете здесь.

Как установить Unity?

Установка Unity начинается с установки Unity Hub. Уже из установленного на вашем компьютер Unity Hub вы сможете выбрать любую версию Unity и необходимые библиотеки к ней.

Что такое Unity Hub?

Для организации работы с Unity на вашем компьютере существует Unity Hub. Это система ведения персональных настроек (лицензий в т.ч.), установки различных версий Unity с модулями поддержки различных платформ и технологий, системой коммуникации с др. пользователями, ведения ваших проектов Unity и замечательной библиотекой курсов самостоятельного изучения Unity Learn.
Поэтому, для работы с Unity, прежде требуется установить Unity Hub..

Шейдер

Это (англ. shader «затеняющий») компьютерная программа, предназначенная для исполнения процессорами видеокарты (GPU). Шейдеры составляются на одном из специализированных языков программирования (см. ниже) и компилируются в инструкции для ЦП.
Программы, работающие с трёхмерной графикой и видео (игры, GIS, CAD, CAM и др.), используют шейдеры для определения параметров геометрических объектов или изображения, для изменения изображения (для создания эффектов сдвига, отражения, преломления, затемнения с учётом заданных параметров поглощения и рассеяния света, для наложения текстур на геометрические объекты и др.).

PBR и PBS

Это технология шейдинга и визуализации, которая более полноценно и точно описывает-диктует освещение и материалы. Физически корректную визуализацию сокращенно называют PBR (Physically-Based Rendering), а физически корректный шейдинг PBS (Physically-Based Shading). Соответственно, в определенном контексте, PBS может упоминаться только в отношении шейдинга, а PBR - в отношении визуализации и освещения. Однако, по сути, оба понятия относятся к одному и тому же, то есть, к технологии корректной визуализации, основанной на научном подходе.

Что такое DOTS?

Новый высокопроизводительный многопоточный стек информационно-ориентированных технологий Unity (DOTS) позволяет использовать современные многоядерные процессоры на полную мощность. DOTS помогает разрабатывать богатые окружения, ускоряет разработку с помощью удобного в работе универсального кода на C#.

Realtime Global Illumination (GI)

Система Realtime GI заранее просчитывает все возможные пути прохождения света между статичными объектами. Это дает возможность изменять параметры освещения в реальном времени без задержек, так как все данные о возможных последствиях изменений уже содержатся в системе после обсчета.

Остались вопросы?

Задайте ваш вопрос или предложения. Мы непременно дадим ответ